Ярославское гостеприимсво и прощание с Волгой

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

5 июня 2019

Ночи здесь светлее, двигаемся на северо-запад и 22 июня (день солнцестояния) уже близко.

Подъехали к причалу на рейс в 12:30. Подошел старый, маленький паромчик. Загрузились, отплыли. К нам сразу подошел человек, узнать откуда мы и куда, чуть погодя предложил заехать к нему в гости, мы не ожидали такого поворота, немного растерялись и согласились. Нам хотелось пообщаться с местными. Первый раз за 800 км нас пригласили в гости люди не знающие нас, для России это большая редкость.

Саша на машине сопровождал нас сзади, до его дома от причала было около четырех километров. Дома нас встретила его большая семья, жена Шура и два ребенка — Глеб и Вика. Ая не тушевалась и сразу влилась в их игры.

Увидел в гараже сварочный аппарат и вспомнил про свою подножку, Саша попытался заварить ее, но не получилось. Что ж придется все-таки покупать новую.
После обеда поели, помылись и Саша сказал что едет в Ярославль (30км) с сыном на тренировку. Мы предложили поехать вместе, в машине все равно место есть, а пока они будут на тренировке мы посмотрим город. В итоге Шура тоже захотела с нами в город и она же нас и повезла.
Заехали в Ярославль, на въезде много машин, как в настоящем мегаполисе) Теплый июньский вечер, тополиный пух, город гуляет.

Прогулялись по набережной, посидели на пляже. Посмотрели Ярославль хоть одним глазком, но на этот город нужно потратить не один день. Центр города действительно красив, множество старинных не запущенных зданий, с дорогами только беда как и по всей области. Здесь так же течет красавица Волга, река соединяющая народы, где-то там, за тысячу километров вниз по течению стоит и мой родной город. А сейчас мы по сути прощаемся с Волгой и напрявляемся к Невским берегам.

6 июня 2010

Утром, когда мы собирались, Саша как раз кстати подарил мне рыбаловные снасти, вдруг свежей рыбки захочется, и будет место и время для пассивной рыбалки. Обменялись контактами с ребятами и отправились дальше… Никогда не знаешь где найдешь и теперь мы запомним ярославскую землю еще больше, потому что у нас тут живут друзья. Спасибо вам ребята, за то что вы такие есть и всегда готовы приютить в своем славном доме путников.

По щебневой дороге выехали на трассу к городу Данилов. Началась кошмарная дорога. Честно, я так не хочу писать про дороги, но по-моему ярославские дороги перехватывают пальму первенства у марийских. Мы, конечно, еще не закончили путь по области, надеюсь, что дороги будут лучше и первое место останется за Марий Эл.
Тяжесть дороги усугубляется установившийся жарой под палящем солнцем, трудновато ехать с непривычки пока.
Наблюдал погоню. Мимо нас проехала машина ДПС, через 500 м им навстречу ехал мотоциклист, те захотели тормознуть его, но тот не остановился и ускорился, те естественно за ним, мотак передо мной юркнул в деревню, но их все равно догнали. Даже не знай за кого переживать когда не знаешь ситуацию. Но скорее всего у мотоциклиста просто нет водительских документов.

Проехали 50 км. Встали на опушке леса за 25 км до Данилова. Все чаще ночевки у нас стали без связи.

7 июня 2019

К Данилову подьехали к обеду. Обычный депрессивный городок, ничего выдающегося, старые постройки в центре.Нашли «Магнит», не только для продуктов, там можно было немного остудиться под кондерами, опасно правда, горло может прихватить. За Даниловым пересекли Вологодскую трассу, ведущую на север и выехали на дорогу на Пошехонье, к Рыбинскому водохранилищу.
Проехали 60 км. Заночевали снова на опушке леса.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!