Выбор детского вело-прицепа

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

Подготовка к путешествию набирает обороты. Сейчас мы приобрели самый важный элемент для вело-путешествия с ребенком — вело-прицеп.

Требования

Главными требованиями для вело-прицепа у нас были:

1) Амортизация

2) Цена

3) Вместительный багажник

4) Приятный для нас внешний вид

Варианты.

Сразу скажу,  мы связывались почти со всеми производителями с предложением о сотрудничестве, в представление их бренда в предстоящем Мировом Кочевье. Но в целом у всех ответ был такой: «Мы не видим смысла в сотрудничестве, так как не планируем выходить на российский рынок». Поэтому никакой рекламы в посте нет и все основывается на личном опыте, чтобы помочь читателям в выборе.

Из производителей мы сразу для себя отметили Qeridoo (Германия) , Burley (США) , Thule (Швеция) , Croozer (Германия).

Теперь конкретно к моделям:

1) Qeridoo Kidgoo 1 (2018)

— Довольно хорошая модель функционально и выглядит отлично, а главное привлекает ценой в 460 евро на официальном сайте. Весит 16 кг

2) Burley Solo

— по цене 570 $. Добротное американское качество. Симпатичная модель, правда, в комплекте нет прогулочного переднего колесика, без которого все равно не обойтись, поэтому надо будет раскошелиться еще как минимум на 70$ . Вес 12 кг.

3) Thule Chariot Lite

— хороший экземпляр, легкий по весу в 11 кг, но не очень вместительный багажник (на то он и Lite). А все остальные модели этой фирмы совсем не дешевые , как и сам Lite (700 евро). Продукция Thule, бесспорно, хорошего качества (как и все перечисленные)  и продумана до мелочей, но, глядя на цену,хочется поискать другие варианты.

3) Croozer KID PLUS FOR 1 

— этот вариант мне понравился не стандартным решением с  амортизацией . Технология AirPad, это не рессоры , не пружины, а специальный материал. Подобная технология применяется при строительстве домов в сейсмоопасных зонах. Цена прицепа 750 евро , прогулочный колёсик придется брать отдельно. Вес 15 кг.

Поиск

Наш российский рынок скуден на подобные товары, очень сложно найти достойный вариант по хорошей цене.Тем более нет возможности пощупать прицепы в живую, по крайней мере у нас в Чебоксарах. Единственный официальный производитель вело-прицепов, имеющий магазины в России, — это Thule. Остальные приходится искать на иностранных интернет магазинах, где очень часто нет доставки в Россию. На Ebay участвовал несколько раз в аукционах с надеждой преобрести недорого б/у прицеп и там действительно были хорошие варианты , но в последний момент все таки кто-то перебивал мою цену (значит не нужно нам б/у), и даже тут не все немцы хотят отправлять в Россию.

Выбор

После нескольких недель напряженного поиска , мы все таки нашли свой прицеп на немецком интернет магазине www.bikebox-shop.de . Сразу привлекла цена в 337 евро на модель 2018 года Qeridoo KidGoo 1. При оформлении заказа была надежда что все-таки они отправляют в Россию , но тщетно(было множество стран кроме России). И тут пришлось искать в интернете, какие есть варианты что-бы заказать товар. Оказалось что есть целые сервисы для россиян по заказу товаров из Германии , за свою наценку. Конечно не хочется платить этим дармоедам, но другого варианта нет. С чувством отсталости нашего государства я нашел такой сервис EuroMail    

Их мзда 8% от покупки + 8 евро комиссия к доставке. В итоге весь счет получился в 438 евро . Сам прицеп обошелся в 350 евро + 59 доставка + 28 евро комиссия сервиса. Много это или мало , вопрос спорный , но чувствуешь себя немного обманутым , зная что можно было бы обойтись без этого cервиса. Так же примерно я себя чувствовал на границе Камбоджи , когда чувак услужливо помогал мне в оформлении визы, я думал так и надо, а потом он предьявил мне счет , откуда же я знал что его надо было тогда сразу послать к чёрту +) Но всё-же спасибо евромайлу, без них бы, для нас, вообще не было бы вариантов. И даже такой ход конем не омрачил радость от преобретения долгожданной покупки.

Доставка

Время доставки вышло в 43 дня, начиная с оплаты посылки, заканчивая её прибытием в отделение города (29 ноября 2018 — 9 января 2019). Не знаю связанно ли это с новогодним ажиотажем, но мне показалось ожидание очень долгим. Как видно по треку Boxberry, посылка долго проходила таможню, да и до этого в Германии она долго томилась (евромайл отправляет со склада посылки только по четвергам).

Ура!

Теперь так хочется уже поехать в дорогу или хотя бы сделать первый тестовый заезд. В следующий раз напишем обзор вело-прицепа.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!
Поддержи создание контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.