Освещение для велосипеда.

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче


Освещение — важная часть велосипедной жизни , начиная от простых покатушек по городу, заканчивая дальними путешествиями . Сейчас я просто не мыслю езду без мощной передней фары и заднего сигнального маячка , но так было не всегда.

В первое свое серьезное дальнее Кавказское Путешествие я взял с собой обычный налобный фонарик на батарейках, он конечно выполнял больше бытовую функцию и о ночной езде с ним можно было даже не думать.

Следующий мой фонарь по функциям мало чем отличался от предыдущего, разве что крепился не на лоб и был на аккумуляторной батарейке , которые нужно было заряжать отдельно , после обычных батареек которые нужно  покупать, для меня это было прорывом.                                                     

Все апгрейды вело-света сводятся к тому чтобы было удобнее заряжаться от любой розетки при минимум манипуляций и следующим моим фонарем стал Sigma Lightster, не дешевый по цене в 2500 р. Внутри него находились четыре аккумуляторных батарейки которые не нужно было доставать и заряжались внутри фонаря от проводного зарядника.

… у сигмы очень продуманный луч света, прямоугольный формы ( не круглый как у предыдущих) удобный для встречного транспорта , не зря встречные машины даже выключали дальний свет , значит воспринимали меня серьезнее.Только вот фонарь был изначально бракованный , при тряске он выключался. Такую же проблему с таким же фонарем слышал от знакомого. В итоге сигма погибла очень эффектно.  Где-то в Китае фонарь в очередной раз выключился на кочке , я ударил по нему с психу и он слетел прям под колеса фуре. Следующий фонарь нашел там же в Китае , честно я даже не знаю как он называется, (потом заказал для Насти такой) но очень простой и мощный.…самое главное его преимущество это то что от него отходит обычный USB провод который можно подсоединить к обычному powerbank. Нет никакой возни с дополнительными батарейками . Один «повербанк» на все гаджеты и фонарь .Сильный луч света позволяет ехать в темноте на большой скорости. В мигающем режиме его видно на дороге за много километров(проверенно). Пока пользуюсь им и менять его не планирую .С задней «моргалкой» все кажется проще на первый взгляд. Я все дороги объездил с задней фарой на батарейках ,но как показывает практика ,они часто подводят, да и опять же не практичны батарейки , как экономически так и экологически. Ночное передвижение в Путешествии всегда спонтанно и непредсказуемо и не хочется чтобы севшие батарейки внесли свои коррективы , да, если очень нужно то можно ехать конечно и без заднего света ,но мало того что это рискованно ,зная то что тебя плохо видят водители это просто не комфортно. Когда ты яркий на дороге, это придает тебе уверенность , а заряженные аккумуляторы позволяют строить планы на ночь. Поэтому и задние габариты я приобрел тоже аккумуляторные , заряжающиеся от USB. Пользуюсь ими год и очень доволен . Свет яркий и много режимов. Сейчас у меня в планах только поменять источник энергии , независимый от розеток. К следующему  Путешествию планирую преобрести динамо-втулку. Но это уже история для другой статьи +)

НАШ МАРШРУТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!

Есть возможность для вас, нас поддержать:

Карта Сбербанк: 4274 3200 2242 6921

ЯндексДеньги: 410012061366155 или money.yandex.ru/to/410012061366155

QIWI: +79083061044

WebMoney: WMR — R690833511024 (для рублей)
WMZ — Z538280066903 (для долларов)

PayPal: nikita@tenche-travel.ru

Фильмы Мирового Кочевья
Правила комментирования.