Старт Мирового Кочевья. Нулевой день.

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

Началось наше Мировое Кочевье.
Тихо, без фанфар, выехали из Чебоксар и взяли курс на Финляндию. Впереди нас ждут десятки тысяч километров дорог, людей, ночевок у костра, закатов и рассветов.
Поехали!
Постараюсь каждый день публиковать обзоры на нашем сайте tenche-travel.ru (ссылка в профиле). Чтобы получать уведомления о свежих записях на сайте, подписывайтесь на одноименный канал в Telegram.
Те кому интересна статистика нашего передвижения, могут подписаться на нас в приложении STRAVA (Nikita Tenche). Ну что же, Друзья, приятного вам путешествия вместе с нами +)

Ох и сложно, марально, уезжать из дома. Много раз это делал, но каждый раз как первый. Но как только сажусь в седло, забываю обо всем, у меня буд-то вырастают крылья и я сразу вспоминаю, для чего рожден.

Было бы логически правильным, в первую очередь, описывать наше снаряжение. Но за два года в городе, квартире, в голове немного каша, и я был полностью погружен в процесс подготовки, на освещение всего этого, меня уже не хватала. Вскоре я напишу как что было.

День старта, для меня скорее нулевой день, чем первый. Потому-что он не полноценный, чаще выезжаешь уже к вечеру и после города, единственная мысль, выехать подальше, поставить палатку и отоспаться.

В 14:30 мы покинули наш Чебоксарский «приют». Выехали, как я называю, через задний проход города, со стороны чапаевского поселка, потомучто там нет вывесок и дорога идет мимо кладбища. Как только выехали на М7, нас тут же благославил дождь, хоть и не долгий.
М7 проехали быстро, благо нам по ней только до Сундырского поворота(а это километров 20) и еще дала проехать Аечка, своим крепким, дневным сном.

Почти за поворотом и встали на ночевку.
28 км для первого дня вполне достаточно. Мало того, большой вес снаряжения: 41 кг весит Настин велосипед, 36 кг мой + 33 кг прицеп вместе с Аяран. То есть, я везу больше своего веса (63 кг). Да еще и Настя, пока в слабой физической форме, поэтому начнем потихонечку.
Сейчас нам остается втягиваться в дорогу, день за днем, день за днем.  Чтобы руки и ноги знали свое дело, привыкли, и тогда найдутся душевные силы, для творчества и созерцания окружающего.

НАШ МАРШРУТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Дальше едем на Козьмедемьянск, потом переходим на другой берег Волги и до Нижнего, правда в сам город наверное заезжать не будем.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!

Есть возможность для вас, нас поддержать:

Карта Сбербанк: 4274 3200 2242 6921

ЯндексДеньги: 410012061366155 или money.yandex.ru/to/410012061366155

QIWI: +79083061044

WebMoney: WMR — R690833511024 (для рублей)
WMZ — Z538280066903 (для долларов)