Первый перевал. Граница с Испанией и Балеарское море

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

2 Октября 2019

С утра, после ночного дождя, палатку продувал сильный свежий ветер. В поле стоял прекрасный аромат разнотравий, а на соседнем работал трактор, делал траншеи для посадки неизвестно чего. Заехали в последний французкий населенный пункт, взяли эклеры, нашли тень, отдохнули немного и двинулись на перевальчик через Пиренеи.
Высота перевала всего 290 метров, но с прицепом я еще на них не забирался и это наш первый семейный перевал, а для Насти с Аей,  первый перевал в жизни. На вверх забрались на одном дыхании, помогал хороший попутный ветер. На вершине стоит небольшой приграничный городок, за которым стоит разбитое КПП и надпись «España».

Ну здравствуй Испания, заключительная наша европейская страна.
Пошла дорога вниз с попутным ветром. Дорога неплохая, национальная, с местом для велосипедов. Видимо в Испании разрешена проституция и на трассе то и дело работают «девочки», откровенно выставляя рабочие формы на показ.

Этим маленьким перевальчиком дело не ограничилось, пошли еще затяжные подьемы. Но скоро выедем на побережье, и там никуда подниматься не надо будет. Заночевали перед Жироной и сегодня у нас вышел самый подьемистый день за все Кочевье. 750 м общего подьема, пока наш рекордный день (подробности заезда смотрите через Strava)

3 Октября 2019

Проснулись почти на рассвете, они сейчас уже поздние, в этой местности, только в 7:48. Мы привыкли к рассветам в наших краях, летом, в 3 утра. Зима уже скоро.

Жирона показалась спокойным городком, людей почти нет, здесь на югах все выползают на улицу только к вечеру.
Зашли в супермаркет и можем сказать, что цены в Испании, действительно ниже чем в целом по Европе, например мясо и фрукты. (Подробности смотрите в фильмах)

На упускаем возможность поиграть на детской площадке.

Зашли в Декатлон. Пришла пора менять и мне коврик. Перед дорогой мы заказывали надувные коврики через Алиэкспресс, за 1300 р каждый. Сами по себе они отличные, упор в них ставится на легкость и компактность, их можно положить в карман брюк, но вот страдает надежность, под наше активное использование они не подходят. Настин почти сразу сдулся, а мой держался до сей поры. Сейчас взяли за 30 евро коврик, посмотрим как прослужит. Вообще магазин Декатлон мне очень нравится, жалко что его нет в Чебоксарах. При желание можно недорого снарядится в дорогу.

НАШ МАРШРУТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Залог удачного путешествия это Сон

Пообедали на выезде и поехали к Болеарскому морю (Средиземное тоже делится на местные моря). Наша местная дорога N-ll то сливается в платную, то снова идет отдельно, автобаны не везде достроены и вот где достроены, паралельно им идет техническая дорога, где мы и ехали.

Пиренеи
Плантации

Подъем за подъемчиком, мимо деревушек и огородов с перцами и томатами, мы выехали к морю.

Болеарское море

Длинная береговая линия уходит в марево. Большие раскатистые волны бьются о берег, немного поиграли с ними и поставили палатку. Солнце садится не заметно здесь и наду успевать наслаждатся всеми оттенками заката, которые меняются каждую минуту.

Время у нас еще есть, 5 числа нас ждут в Барселоне. А завтра сделаем день отдыха на море, в последние дни в Европе.

Есть возможность для вас, нас поддержать:

Карта Сбербанк: 4274 3200 2242 6921

ЯндексДеньги: 410012061366155 или money.yandex.ru/to/410012061366155

QIWI: +79083061044

WebMoney: WMR — R690833511024 (для рублей)
WMZ — Z538280066903 (для долларов)

PayPal: nikita@tenche-travel.ru

Фильмы Мирового Кочевья
Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!