Первое впечатление о прицепе

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

О выборе и доставке вело-прицепа я писал выше. Ждать пока растает снег, мы конечно не стали +) И так, поехали.

IMG_2911

ТТХ вело-прицепа

Транспортно техническая характеристика велоприцепа Qeridoo Kidgoo1:

  1. Вес 16.2 кг
  2. Длина в режиме прицепа 151 см
  3. Высота 87.5 см
  4. Ширина от колеса до колеса 72 см
  5. Максимальная нагрузка 33 кг (что немцу 33, то россиянину 99)
  6. Предельная высота ребенка 116 см
  7. Объём багажного отсека 45 литров

На первый взгляд

Глядя на прицеп, он кажется габаритным, широким, тем более когда стоит в квартире, но это только на первый взгляд. На улице прицеп становиться низким, обтекаемым болидом.

Ширина, немногим больше руля, от колеса до колеса у прицепа 72 см, руль — 61 см. Но в дороге это вообще не заметно, а тем более когда велосипед будет нагруженный, разницы совсем не будет. Но дело в другом, если раньше я мог ездить совсем по краю асфальта дороги, то теперь надо ориентироваться по крайнему колесу прицепа, занимая тем самым, больше места на дороге.

IMG_3863

С габаритами серьезных проблем нет, после первых тридцати километров, к ним привыкаешь. Трудно лишь будет ехать на узкой тропинке и на заснеженной коллейной дороге, здесь лучше будет поискать другие пути движения.

Управляемость

Сейчас у нас есть возможность ездить только по снегу, но даже выезжая на чистый асфальт, колеса остаются приспущенные, поэтому в полной мере почувствовать езду и накат, пока не удаётся. В первый раз прицеп показался мне очень тяжелым, мало того что я не садился на велосипед три месяца, да ещё мы живём в самой низине и сразу приходиться вкручивать в горочку. Но к весу быстро привыкаешь.

С прицепом, гораздо увереннее чувствуешь себя на скользкой дороге, заднее колесо велосипеда не юзает и прицеп работает своего рода стабилизатором. Но и в случае падения прицепу ничего не будет, благодаря шарнирному креплению к велосипеду.

IMG_2901

Для комфортной езды, Дочери помогают амортизаторы, рессорно пружинные, они действительно отрабатывают, и это при том, что прицеп, слабо нагружен.

20190120-IMG_2028

Наша маленькая вело колонна, конечно, привлекает внимание людей. Что там говорить, в нашей «деревне» дикость уже только то, что человек просто ездит зимой на велосипеде, не говоря уже о том чтобы ехать с ребёнком в прицепе. Даже зимой, мы преимущественно ездим по дороге, просто потому-что, по тратуару, ехать очень сложно, они не везде чищенные и много праздных пешеходов, да и вообще сама тратуарная сеть в городе, очень слабая, чтобы из нашего района доехать до центра Чебоксар, по тратуару это сделать очень проблематично, уйдет много времени и нервов. Намного проще поехать по дороге, где велосипеду и место, по правилам.

PS:

Никакой велосипедизации в России не будет, пока велосипедисты не начнут ездить по дорогам, а не будут жаться в страхе по тратуарам и ждать пока построят велодорожки. Сознанию российских автомобилистов, немедленно нужно прививать мысль о том, что велосипедист на дороге, такой-же полноправный участник дорожного движения (по крайней мере если параллельно, нет велодорожек). В умах россиян, твёрдо бытует на подсознательном уровне стереотип, что если человек едет на автомобиле, то он априори важный, а если человек едет на велосипеде, то он просто так катается. Вот интересно, если оставить на дороге автомобили которые едут по действительно важным делам, то сколько их останется !? Наверное, не много.

Но самое интересное, что критике в отношение нас и нашей деятельности, мы подвергаемся, по большей части, со стороны велосипедистов. Что такое «Велосипедист» это отдельная история, я разберу это понятие в следующих статьях.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!
Поддержи создание контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.