Ленинградская область. Хороший асфальт — добрый человек, плохой асфальт — злой человек.

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

17 июня 2019

Искупались с утра на озере и поехали дальше.

Ая хочет в дорогу

Снова ехали с огромными косяками слепней, солнце печет, но приходится ехать в закрытой, непрокусываемой одежде. Так от селения до селения, в них слепней почти нет, они любят глухие леса. По сути в первом же поселении Лен области, Заборье, начался хороший асфальт. Так и долетели незаметно по нему до Сомино, где мы и вышли на ту самую трассу А-114, с которой мы с радостью слезли. Ехали по альтернативке сколько это было возможно.

Перекресток, нам направо
Эхо войны. Подъезжаем близко к линии фронта

Теперь 100 км до Тихвина нам точно предется ехать по ней, но радует, что она здесь не такая нагруженная как была возле Череповца. И если понаблюдать, то половину потока здесь составляют тех-транспорт для строительства газопровода.
Сегодня желания у нас ехать по ней не было. Сидели под Сомино, пытались найти магазин, но попали на обед, причем стоят два магазина друг напротив друга, и у обоих обед в одно время, хоть бы скооперировались как. Пришлось подождать. Пока стояли, разобщались с людьми, в деревнях сейчас много детей с города приехало, гостят у бабушек. Подошли два мальчугана, один из них обрадовался, когда узнал что мы из Чувашии, говорит ездит туда к своей бабушке в Яльчики. Вот так встреча.

Осматривают аппарат

А мы поняли чего Ае не хватает в дороге — общения. В гости нас не приглашают, а с незнакомыми особо не пообщаешься, да и где их найдешь в лесу то. Как увидит человека рядом, сразу улыбается, никто не может устоять от ответной улыбки, что даже одна Бабушка после знакомства с нами, сказала: «Ой, мне даже нечего дать тебе, милочка», и вручила нам 500 рублей. Вот такие люди есть в наших селениях)

Ая радуется незнакомой встречной Бабушке))

Пока ездили по Сомино, увидели хорошие озера, решили что дальше не поедем, а заночуем здесь.

Вечер

Озеро Лошево, в нем оказалась Чистейшая, прозрачная вода, давно такого не видели. Замечательно ночевать у воды, после дороги искупаться, смыть с себя дорожную пыль, утром искупаться, зарядиться бодростью и в путь.

НАШ МАРШРУТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

18 июня 2019

Утром накрапывал дождик. Автоматически хотелось спать и никуда не ехать. Но он был маленький и до Питера хочется уже добить километры, осталось вроде не много, а кажется что не уменьшаются километры.

Обочина узковата, но не критично

Выехали на трассу А-114, она оказалась не такой страшной, это просто после лесов шарахаешься от каждой машины, тем более от фуры. Километры начали лететь. В первый раз заехали пообедать в придорожное кафе, это не реклама, но оно нам очень понравилось, «Баранка»- сеть придорожных кафе, внутри стильно и современно, подумали и о детях, есть детский уголок, как внутри так и на улице и конечно детское кресло. Цены для такого заведения не дорогие, ожидал выше.

Обзорное зеркало в кафе. Темную сделать не получится ?

Поели, отдохнули в этом уголке цивилизации почти два часа, на миг было ощущение, что мы уже в Европе. Ая хорошо так разыгралась в кафе, что долго не хотела ехать, а спать хотела. Играли и ходили с ней на обочине, скоро пойдет уже наша принцесса. Как заснула, рванули без остановки, даже решили не заезжать в городок Пикалёво, а объехать по объездной.

Остановка остановочка. Спасибо люди что не обос..ли
Лосей много, должно быть.

Ветер так-же, сильный встречный, но, не смотря на это, мы все равно сегодня побили наш семейный дневной рекорд — 77,7 км.
Заночевали в поле, рядом с деревней Дыми.

19 июня 2019

Проснулись от жары в палатке, зато моментально собрались. По A-114 нам предстояло проехать всего 12 км до поворота на Тихвин.

После леса, пятерочка кажется прохладным оазисом

Сам Тихвин показался маленьким приятным городком. Хороший асфальт — это лицо города, а люди — это душа. То немногое общение, что у нас было с людьми в Ленинградской области, нам очень симпатично. Здороваешься с прохожими людьми в деревнях и тебе тут же, без лишних вопросов, желают здоровья и хорошего пути.
В плане общения в среднем по России люди диковатые и замкнутые, очень трудно просто так поприветствовать незнакомца. Помню, особенно это заметил, после возвращения с Кавказа, где горные чабаны с противоположного холма руками машут. Приезжаешь оттуда весь открытый и улыбчивый, а «дома» становится кислая рожа, как и у всех вокруг. Лично на меня, людское окружение влияет очень сильно, например в Чувашии мне жить не комфортно среди людей, а вот природа — замечательна. В Южных республиках — Кавказ, Средняя Азия, мне нравятся люди своей открытостью и отношением к жизни, среди них хочется жить. Так же по первому впечатлению и в Ленинградской области, мне нравятся здесь люди.

Привет и пока Тихвин

С Тихвина мы ушли на трассу до Киришей. Дорога вся лесная, и лес с двух сторон близко стеной, от чего тень закрывает нужную нам половину дороги от солнца, люблю когда так и очень приятно по ней ехать. Путь идет по границе с Новгородской областью, траффик очень слабый а асфальт хороший — дорога-мечта.

Теперь мы оба ищем столбы

Встали на обед на речке Сясь, искупались, рыбки сами плывут в руки, покусывают. Тут же на стоянке не выдержала подножка на Настином велосипеде, теперь мы оба без подножек. Как их делают, не знаю.

Речка Сясь. Впадает в Ладожское озеро
Рыбки сами плывут в руки.

Места тут малонаселенные как в Сибири, я бы сказал Европейская Сибирь, на всем протяжении, что мы пока едем от дома.
По обочине растет много земляники, по трассе мало машин ходит и есть ее можно.

Ае все сложнее ехать днем, не всегда хочет, мы уже не знаем, чем ее увлечь пока едем, новых игрушек нет, своих не много, но любимые — все равно надоедают, иногда даем ей мой телефон с музыкой, пока пытается его разблокировать, как разблокирует, видимо будет ее телефоном, уже не заберешь, придется себе новый брать)
Проехали в итоге 77.8 км, на сто метров побили вчерашний рекорд. Поставили палатку на убронном, чистом поле. Давно такого не видели.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!

Есть возможность для вас, нас поддержать:

Карта Сбербанк: 4274 3200 2242 6921

ЯндексДеньги: 410012061366155 или money.yandex.ru/to/410012061366155

QIWI: +79083061044

WebMoney: WMR — R690833511024 (для рублей)
WMZ — Z538280066903 (для долларов)