Дорога по Костромской области

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

2 июня 2019

С самого утра, с начала Костромской области нас ждала грунтовка с глубокими коллеями. На границах областей такое часто. Что что, но мне такая дорога нравится, пусть даже скорость передвижения по ней не большая.Километр по болотистой дороге, потом щебень, потом плиты (это самое ужасное), потом плохой асфальт, потом по ранжиру мы надеялись что пойдет хороший асфальт, но это утопия в Костромской области.

До Костромы кое-как доехали. Ноги давно уже забитые, тяга слабая, ведь дня отдыха у нас небыло с самого старта. И мы решительно начали искать хостел по букингу. На одном светофоре мужик из машины спросил: «С ночевой ездили что ли?»

Нашли один в центре, приехали. Администратор на вопрос о том, где можно оставить велосипеды, ответила: «Можно на нашей территории, это стоит 150 рублей за велосипед, итого 450 рублей». Где где, но такие «чудеса» в первый раз вижу. Без слов вышел, и начали искать в интернете другой хостел, пока искали, администраторша вышла и предложила: «Может хотябы за 150 р все?» Я ответил, что принципиально не буду за деньги в хостеле парковать велосипед, ни за 100 рублей, ни за 10. Вот такой у нас причудливый российский сервис. Момент знакомства с Костромой этот случай, конечно, немного подпортил, но все сгладилось после того как приехали в другой хостел, на правом берегу Волги. Тихо, спокойно и есть ванна, куда первым делом залезли.

3 июня 2019

Когда отдыхашь в городе после длинного перегона, нужно 2 дня — первый для отлежки, второй для знакомства с городом, но у нас есть только один полноценный день, в который нужно все это уместить.
В первой половине дня закончил с монтажем первого фильма «Нулевой Километр» из цикла фильмов «Мировое Кочевье». Вечерком пошел гулять по городу один, Настя с Аей ходили днем по делам в город.

Сначала город меня ни чем не привлек, типичный российский, но как только я попал в исторический центр, все изменилось, на тебе тут постройки 16-17-18-19х веков, есть что посмотреть и к чему прикоснуться. Для меня, Чебоксарского парня, здесь просто музей. В Чебоксарах можно на пальцах одной руки посчитать строения созданные ранее 20 века, потому что свое развитие Чебоксары получил именно в 20 веке, при власти советов, а до этого он был маленьким уездным поселением, а другие города Чувашии, вроде Ядрина, Алатыря или Мариинского Посада были значимее по населению и значимости. Кострома же с датой основания в 1152 году всегда был значимым для Российского государства.

Много велосипедстов в городе, хотя наверное как обычно летом в любом городе, но почти никто не едет по дорогам, ютятся на узких тратуарах, один даже мне руку неприятно задел рулем и не извинился, хотел было его догнать и вразумить, что опасно ездить по тратуару, но забил на это дело, мне здесь не жить. Если на каждую мелочь в России относиться с придиркой то не доживешь и до 40, сердце износится. Пусть горожане сами разбираются со своим управлением и обустройством города или дальше терпят.

4 июня 2019

Ровно в 12 дня выехали из хостела. Дорога сразу легко пошла с отдохнувшим телом, да и дорожное покрытие на М-8 порадовало.

На обеде за котелком гречки рассудили, что нам Ярославль заезжать не стоит. У нас там никого нет, зачем просто так заезжать, окунаться в напряжный городской траффик, хотя город, конечно, посмотреть хотелось. Решили поехать обходными путями, на пароме на левый берег Волги, дальше через город Данилов к Рыбинскому водохранилищу, там дорога должна быть спокойной.
Где нужно свернули на паром и заночевали рядом с причалом. Завтра будет переправа. И по сути это наша заключительная ночевка на берегу Волги. Будет, конечно, еще Рыбинское вдхр, но по сути это озеро с множеством притоков.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!
Поддержи создание контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.