Череповец и долгожданная виза

Сайт о велопутешествиях и жизни семьи Тенче

10 июня 2019

Утром, после ночной грозы, верховые тучи стелились по небу сопровождаемые свежим сильным ветром. Сразу появилось сильное желание ехать. Солнце хватило за последние недели, хотя я понимаю что им надо наслаждаться, а то вдруг что другое будет по погоде, даже не хочу говорить))

В 10:00 выехали и как то незаметно проехали 25 км, пока обедали, тучи ушли и выглянуло солнце. (Про качество асфальта я молчу, оно такое же плохое) Густой высокий лес поредел и встречный ветер стал сильнее, за то время пока мы едем, не разу не было попутного ветра, слабее, сильнее но не попутный, такое вот мы направление мы выбрали, туда откуда в большинстве идут воздушные массы.

Пересекли границу с Вологодской областью и теперь могу точно сказать что по моему рейтингу в Ярославской области самые плохие дороги для велосипедиста, в Марий Эл могут ликовать))) Да, этот рейтинг не обьективен, но он мой. Сейчас мне по плохим дорогам вдвойне тяжелее ехать с прицепом, когда везешь свое сокровище. И поэтому я вдвойне злой на дороги.
Вологодская же дорога сразу порадовала двух километровым асфальтом, как будто специально говоря: «Смотрите, у нас дороги лучше чем у них». И мы ее похвалили. Зря…
Ночевку хотели сделать на берегу вдхр, точнее болота рыбинского, но так и не нашли нормально места, тыкались, тыкались, везде камыши. Так что прошлое место ночевки на берегу было с отличными условиями. В итоге нашли место по правую сторону от дороги, в травяном поле, как в Чувашии. Глаза уже отвыкли от такого вида. Проехали наш стандарт по таким дорогам и со встречным ветром — 60 км.

11 июня 2019

Выехали по плану в 10 утра, солнце пекло но свежий ветер обдувал, да так сильно что не давал нормально разогнаться. Проехали 23 км, встали на обед. Пока обедали, пришла новость из Чебоксар:

Нам дали Визы! Финскую мультивизу, 90 дней на пол года. Вначале немного растроился, хотел годовую по 90 дней на полугодие, но потом обрадовался, значит так будет лучше, виза нас не будет обременять в принятии решений по дальнейшему пути, как это у меня было а Азии с китайской визой, когда я не поехал дальше на юг в Малайзию и Индонезию, потому-что у меня была действующая китайская виза которую не хотелось пробазаривать, все таки не дешевая она была, 13 тыщ за нее отдал во Владивостоке, считал тогда, сколько пачек гречки мог на эти деньги купить)))
Все что делается и не делается, все к лучшему, главное это осознать и даже в любом негативе искать положительный результат.
В дорогу и по направлению мы ехали опрометчиво, даже не имея визы, но у нас был план «Б», на случай если нам не одобрят шенгенскую визу, мы резко меняем курс на юг, скорее всего на Кавказ, дальше Турцию и заходили бы в Европу с Юго-Востока. Но теперь этот план Б останется только в воспоминаниях и здесь , на страницах сайта.

После обеда двинулись на Череповец, до которого 11 км, за лесным массивом уже видны промышленные трубы, асфальт стал лучше, но уже или просто так стало казаться из за колличества машин, и водители еще череповецкие бездумные, пролетают рядом на большой скорости, притормаживали бы хоть. Глядя на это все, мысленно погружаюсь в Европу, на какую нибудь финскую размеренную дорогу, с отличным асфальтом, но до границы нам еще ехать 700 км. Надо расслабиться и получать удовольствие от наших ям, главное чтобы велосипеды выдержали.

В Череповце мы сразу наметили точки которые надо посетить чтобы купить спальный мешок для Насти. Заехали в первый торговый центр в Спортмастере, поставили велосипеды на входе между дверьми, подошел охранник и попросил чтобы мы их пристегнули на вело парковку, я ему обьяснил что мы бы с удовольствием их туда пристегнули, но дело в вещах которые на них, они ценные и пусть они лучше они будут здесь, охранник оказался понятливым и в нем проснулся Человек и слава вселенной, а то как-то в Казахстане я чуть не подрался с охранником только за то, что я прислонил велосипед к стене торгового центра.
Зашли в Спортмастер, а там спальники одни Аутвенчюры, постояли, подумали и решили поехать в Триал-Спорт благо недалеко, там выбор оказался больше и как показалось, цены по лучше, взяли спальник Freetime micropak 1200 с комфортной температурой +3, вполне компактный за 3380 рублей. Я посчитал что он вполне должен подойти нам, надеюсь что на снегу нам спать не придется) В Большом Кавказском и Восточном Кочевье у меня тоже был спальник фирмы Freetime, в целом неплохо, но на снегу конечно замерзал.
Прицепом в ТЦ купили новую партию подгузников, 14 штук в пачке ей хватает на неделю, 2 подгузника на день.

Довольные и вымотанные мы поехали из города, но Аечка не хотела спать, она хотела играть, бегать, а нам хотелось поскорее уехать из города, которой славиться своей металлургией и химической промышленностью, деятельность которых отлично чувствуется носом. Пришлось завернуть на набережную реки Шексны, которая является частью системы Волго-Балтийского канала.

Немного посидели там, а у Аи не в одном глазу, она хотела бегать и ползать по берегу, что мы не могли ей дать сделать, повсюду валялись осколки бутылок, окурки, просто стоять там было неприятно, из за кустов мелькали веселые шатающиеся ребята, мастера в своем деле. От усталости не знали что делать, думали даже заселится в хостел. На другом берегу, откуда мы приехали, было много зелени и мест, где можно бы поставить палатку, Настя скланялась туда, но мне не хотелось ехать назад по мосту, чтобы потом завтра снова погружатся в эту дорожную суету и решил последним рывком выезжать из города.
На выезде заехали в частный сектор за водой и люди кстати говоря не сразу понимают что в прицепе ребенок, думают что там везем собаку или кошку, в нашем травмированном российском сознание, дикость, просто ездить на велосипеде на дорогах, не говоря уже о том, чтобы ездить с ребенком, пока вот так к сожалению, но мы над этим работает. Метров 300 от дороги по пустырю и мы в палатке. Уставшие и счастливые.

Подписывайся на канал t.me/tenche_travel в Telegram и будь в курсе новостей!
Поддержи создание контента

Tags: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.